МОДУЛЬ 1
Программа инструкторского курса:
ПОДГОТОВКА К СОЗДАНИЮ КУРСА
1. Какие форматы курсов бывают и как выбрать свой. Определяем длительность и стоимость и тему курса
2. Кто ваши ученики: определяем потребности и проблемы мастеров, чтобы сделать курс, который им будет интересен
3. Продуктовая линейка: как сделать так, чтобы ученики проходили все ваши курсы
4. Находим свою уникальность и сильные стороны
5. Урок от Дмитрия Калязина: "Как удержать внимание аудитории и перестать бояться камеры"
Результат:
1. Определитесь с темой и форматом курса, который будет востребован у мастеров в 2022 г и будет легко продаваться.
2. Определите свою экспертность, уникальность знаний и свои сильные стороны, благодаря которым с легкостью будете привлекать учеников.
3. Избавитесь от страха обучать и неуверенности в себе.
1. Как продвигать себя в условиях закрытия соцсетей.
2. ТОП бесплатных и платных способов продвижения
в ВК, Телеграм, Инстаграм
3. Популярность в разных соцсетях: как делать контент, который приводит подписчиков.
4. Как и что писать в соцсетях, чтобы на вас подписывались ученики.
5. Какие способы вовлечения аудитории работают в разных соцсетях. Как показать свою ценность как инструктора.
6. Какая реклама работает теперь
СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ
ПРИВЛЕЧЕНИЯ УЧЕНИКОВ
МОДУЛЬ 3
Результат:
1. Поймете, в каких соцсетях стоит развиваться, если ты начинающий инструктор. Что такое личный бренд и узнаваемость, в каких соц сетях их выстроить легче всего.
2. На что делать упор в контенте, чтобы ваша страница была интересна мастерам. Оформите свои аккаунты в соц.сетях, чтобы они приводили к вам подписчиков.
3. Узнаете правила ведения ВК, телеграм и инстаграм.
Получите стратегию со всеми видами контента для трех популярных соцсетей 2022г.
4. Узнаете, как развивать свой личный бренд и популярность среди мастеров и коллег.
1. Какие соцсети вести инструктору в условиях кризиса 2022г
2. Пошаговый план развития личного бренда в соцсетях в 2022г
3. Создание контент-стратегии для 3х площадок: ВК, Телеграм и Инстаграм, как совмещать или выбрать что-то одно
4. Как правильно оформить страницу инструктора в ВК, Телеграм и Инстаграм
5. Раскрытие личности и экспертности в блоге
6. Урок от стилиста “Создание стиля инструктора”
ЛИЧНЫЙ БРЕНД ИНСТРУКТОРА. СОЦСЕТИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
МОДУЛЬ 2
Результат:
1. Привлечете учеников на свой курс благодаря самым эффективным и простым способам.
2. Получите примеры постов и сторис, которые увеличат продажи ваших курсов.
3. Раз и навсегда избавитесь от страха, что у вас не купят, начнете легко продавать и создадите очередь из учеников.
1. Прогревы от А до Я.
Как завоевать доверие учеников и вызвать сильное желание купить курс.
2. Как адаптировать прогрев в разных соцсетях.
3. Что должен включать хороший продающий пост.
4. Триггеры, которые влияют на продажи.
5. Продажи через сторис, что показывать в сторис во время продаж.
6. Продажи в переписке с конверсией 90%.
7. План продающего прямого эфира/вебинара. Как рассказать о себе и своем курсе так, чтобы подписчики захотели его купить.
8. Как продавать курсы без ведения блога в соцсетях и подписчиков.
Секреты продаж
Как сделать очереди на свои курсы
МОДУЛЬ 5
Результат:
1. Напишите программу для курсов по маникюру и/или курсов по дизайнам, которая поможет довести учеников до результата, получить отзывы и очередь на следующие потоки.
2. Узнаете, как проводить онлайн и офлайн обучения.
3. Пошагово разберем запуск онлайн курсов.
1. Как написать программу курса, которая доведет ваших учеников до результата и позволит получить положительные отзывы.
2. Особенности обучения взрослых людей: как объяснить материал так, чтобы ученики понимали.
3. План составления программы курсов по дизайнам и курсов по маникюру (с примерами готовых программ).
4. Реализация разных форматов онлайн-обучений: на каких платформах проводить, как собирать оплаты, какие помощники нужны, где их искать и сколько платить.
5. Оффлайн курсы. Как провести живое обучение с минимальными затратами.
6. Какие документы необходимы инструктору для проведения курсов.
7. Урок от старшего куратора моей онлайн-школы “Основы коммуникации
с учениками”.
ПОШАГОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ КУРСА
МОДУЛЬ 4
Результат:
1. Узнаете ГДЕ и КАК продвигать себя в условиях закрытия соцсетей
2. Получите готовые контент-планы и узнаете, что выкладывать, чтобы привлекать учеников
3. Узнаете самые эффективные способы продвижения для каждой из соцсетей.
4. Привлечете новых подписчиков в блог
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы
Дополнительные материалы